Услуги технической поддержки

Состав предоставляемых услуг 

Услуги технической поддержки, позволяют бизнесу комплексно решать задачи обслуживания и развития собственной ИТ и сетевой инфраструктуры. Компания Инфотеррика предлагает широкий спектр услуг сервисной поддержки и обеспечивает заказчикам силами своих высококвалифицированных специалистов гарантию эффективной поддержки по следующим направлениям:

  • Аудит и оптимизация ИТ инфраструктуры офисов и производственных помещений
  • Поддержание работоспособности центрального и системообразующего серверного, сетевого и телекоммуникационного оборудования и систем
  • Замена вышедшего из строя оборудования в гарантированные, заранее согласованные с заказчиком сроки
  • Техническая поддержка оборудования рабочих мест пользователей, консультирование пользователей на рабочих местах или удаленно
  • Установка и настройка и своевременное обновление системного и прикладного программного обеспечения
  • Администрирование локальных и распределенных систем и доменов, аккаунтов пользователей
  • Разработка плана оптимального развития ИТ-инфраструктуры
  • Технический консалтинг по определенным направлениям, рекомендации по оптимизации сетевой инфраструктуры для повышения надежности, доступности и производительности.

Преимущества использования наших сервисных программ

  • гарантированное поддержание оборудования и систем в работоспособном состоянии
  • предоставление единой точки входа устранения инцидентов, заранее согласованное с заказчиком время доступности линии технической поддержки (в том числе в режиме 24х7)
  • гарантированное время восстановления работоспособности систем после сбоев
  • формирование команды инженеров, прикрепленных к конкретному заказчику
  • устранение проблем как удаленно, так и непосредственно с выездом к заказчику
  • плановые выезды серисных инженеров в соответствии с согласованным с заказчиком графиком
  • индивидуально формируемая программа сопровождения. Возможность расширения программы необходимыми заказчику услугами
  • оптимизация и возможность планирования расходов на ИТ
  • снижение рисков для основного бизнеса за счет сокращения времени простоя и сбоев систем

Как получить услуги? Порядок их предоставления

  • Обратитесь в компанию Инфотеррика по указанным контактам
  • Заполните форму, направленную Вам нашими специалистами
  • На основании предоставленной Вами информации и требований к услуге мы подготовим сервисный договор и направим Вам его на согласование
  • Акцептирование предоставленных услуг происходит ежемесячно с указанием их объема  и подписанием Акта об оказании услуг 
  • Доступны авансовая и ежемесячная формы оплаты 

Оставьте заявку на услуги! Пришлите ваш вопрос!

OOO "Инфотеррика"/ Infoterrica LLC

 2017